Мистика иных измерений

31л9ч.jpg

(МИСТИКА ИНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ)
Можно сколь угодно обосновано отрицать то что я хочу изложить ниже, но с этим СТРАННЫМ явлением, в той или же иной степени, бывают вынуждены сталкиваться многие, а возможно даже и почти все кто молился когда-либо Богу.
.
Ничто человеческое сразу же не может взойти на Небо.., но оно упорно, раз за разом и год за годом будет возвращаться обратно к человеку, оставляя внутри души его томление, недоумение и почти стопроцентную уверенность в том что человек обращается в пустоту, зовёт в никуда, а если и доходят его молитвы до Бога, то Бог, по какой-то причине — МОЛЧИТ. И Бог будет (даже и десятками лет) молчать до тех самых пор покуда человеческое не ПРЕОБРАЗИТСЯ Его благодатью. Причём, преображается человеческое Духом Бога — истинно Непостижимо даже для тех в ком опытно происходит это преображение. И после этого преображения перестаёт молчать Бог, но Он начинает СРАЗУ же отвечать на каждое молитвенное прошение избранного Им человека и время его веры заканчивается. Из верующего Богу, человек становится знающим Бога, но знающим не по существу, а знающим по благодати Бога в той мере, в которой человек может вместить простоту и благость Бога. Особо начинает знать и чувствовать Бога тело человека. Тело войдёт в дни (недели, месяцы, годы) истинного покоя своего. Страсти перестанут тиранствовать над телом и над чувствами и человек станет всецело блаженным.
….
Попробую пояснить таким примером.
Трехмерные предметы невозможны вне времени. Отними у этого мира время и ему просто негде будет существовать. Так устроен физический мир. Также и абсолютно двухмерное что-либо не может существовать, в том числе и во времени. То есть, мысль моя сводится к тому что если убрать из познаваемого нами физического (четырёхмерного) мира хотя бы одно из его измерений, то всё что будет лишено хотя одного из присущих ему измерений, прекратит своё существование, просто потому что предмету (или же существу) НЕГДЕ будет отобразиться.
….
Бог же, живёт вне времени и вне пространства. То есть, хотим мы этого или же не хотим, но мы вынуждены признать присутствие в природе Божества дополнительного измерения. Не назову его «пятым измерением» потому что в сознании людей этот термин ассоциируется с ложным мистицизмом. Назову его ИНЫМ ИЗМЕРЕНИЕМ действительным для природы Бога.
Вывод что я сделаю далее, он неумолимо логичен и до безумия прост, но на практике он весьма и весьма неприятен для многих и многих людей. Всё что имеет форму и всё что находится во власти времени не сможет (отобразиться, войти, существовать, приблизиться) к той области в которой пребывает Бог, потому что у этого всего недостаёт (нет) дополнительного ИНОГО измерения. Если выразиться Евангельским термином, не хватает полноты нищеты духовной… То есть, не хватает той самой (невероятно трудно принимаемой природой человека) простоты, которая доступна для разума и для тела человека лишь как особый дар Божий.
….
Что такое молитвы человека и его богослужебные действия? Что такое Писание? Что такое наставления отцов церкви? Что такое всё то святое что выраженно для верующих во времени? Всё это — святое проявление Промысла Божия о человеке. Да, это проявление Промысла полезно и спасительно для души, оно проверено веками богослужебной православной и аскетической практики, это справедливо, важно, необходимо нужно для всех верующих Богу, но… без преображения внутри человека благодатью Божией, ни молитвы человека, ни его знания о Боге, ни его знание Евангелия не приблизят человека к Богу ни на один шаг. Потому что приблизить к Богу человека может ТОЛЬКО Сам Бог, дав ему возможность вкушения сладости Божественного ИНОГО измерения Его, которое есть Его Любовь. Тем кто опытен в покаянной молитве — Вечная Любовь Бога (нищета духовная) даст величайшее из доступных природе человека блаженств души и тела. Тем же кто пренебрегает Евангельским познанием природы Бога — это же САМОЕ Божественное ИНОЕ измерение, эта же самая Вечная Любовь Бога (нищета духовная) откроет врата в страну бесконечных мучений.
…..
А теперь, немного о том какую пользу может извлечь для себя тот кто прочитал всё что я озвучил выше, для своих молитв и для пути познания Бога?
Нужно понять и с разумом принять эту непростую и простую вещь…
Богу НЕЛЬЗЯ предлагать ничего конкретного в земных своих расчётах. У Него, со смирением, можно простить иногда что-либо конкретное, но навязывать Богу конкретику, крайне и крайне нежелательно. Тем более, нельзя представлять в своём сознании то каким образом будет Бог Судить мир, кого и как Он осудит, кого и как Бог помилует там и за что. Нельзя представлять то как там будет кто жить, в сколь красивых местах и иное. Это всё не взойдёт к Богу и не исполнится, просто потому что любое из представлений человека четырёхмерно изначально и это (четырёхмерное) Бог не примет и не исполнит. Оно даже и не взойдёт к непостижимой природе Бога.
Да, в Евангелии есть притчи и поучения изложенные Иисусом Христом четырёхмерными образами, но они даны человеку не для того чтобы ими пытаться распоряжаться по своей воле, но как ОХРАНЕНИЕ от греха большего. Как тот идеал жизни в Боге, что и святыми признавался недостижимым во всей своей полноте и чистоте.
Совет мой прост. Не суди за Бога ни себя ни других. Старайся посильное для себя делать для спасения своего, молись за ближних и успокойся на том что Бог Сам (как-нибудь без наших представлений о Его Суде справится с Судом своим, который даже для Ангелов Святых непостижим, а не то что для слабого ума человеческого).
У человека есть благая возможность, оставив весь мир на Суд Любви Божией, успокоиться внутри себя, забыть о тех страхах что рождает внутри нас наше четырёхмерное воображение и взойти к природе Бога, приблизившись к Творцу миров нищетой духовной, то есть приблизившись — не предлагая Богу НИЧЕГО своего и НИЧЕГО от себя, но стараясь терпеливо искать в себе доверие Его промыслу о себе и о всём мире, искать веру в то, что те условия в которых живёшь именно, ты сам, это и есть САМЫЕ-САМЫЕ лучшие условия для тебя и они самые-самые спасительные для тебя. И так дале и тому подобное…, предлагаю попробовать отречься от своей воли, отречься от своего ума, отречься от почти всех своих четырёхмерных представлений о истинах Святого Писания.
Я не рекомендую подрывать в себе самом веру в святые догматы церкви, под предлогом что раз четырёхмерное не восходит к Богу, то догматы веры — это лишнее. Совсем нет. Нужно с молитвой, с детской простотой в душе, и с доверием Богу погрузиться в личное покаяние и в (по возможности непрерывную) болезнь о себе самом настолько глубоко, чтобы НИЧЕГО своего Богу просто не предлагать и всё.
И для человека может наступить чудо!
Бог (наконец-то) услышит тебя! Ты же, не только услышишь, но и увидишь Его. А ПРАВИЛЬНОЕ восприятие природы Бога заключается в том, что Бог не отражается в четырёхмерном пространстве. Бог не имеет образа или образов в том числе и внутри сознания человека, Он не имеет формы и Он ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТ. А
если к кому-то Бог и приходил в виде земного образа Иисуса Христа, то это бывало КРАЙНЕ редко и доверие подобным явлениям Христа в образе Человека, совершенно справедливо, традиционно и жёстко не приветствуется в православной аскетике уже в течении десятков веков.
Что же произойдёт после того когда нищета духа преобразит человека? Человек станет блаженным в Боге и Бог поселится внутри его. Человек исполнит то назначение ради которого приходил Христос. Человек опытно познает блаженство простоты жизни в Боге, блаженство жизни без планов на будущее, блаженство жизни без страхов за будущее, блаженство жизни без стремления к порокам, блаженство жизни без стремления навязывать Богу (или представлять перед Богом) ХОТЬ что-либо из четырёхмерных личных представлений.

Если бы меня попросили описать природу Бога, то я ограничился бы пятью признаками: 1) Простота, 2) Жизнь, 3) Покой, 4) Отсутствие формы 5) Его Непостижимая и Благая Воля во всём.

………..

Написать письмо или оказать помощь автору